Главная » 2014 » Апрель » 6 » Нюансы POS-кредитования

Нюансы POS-кредитования

06.04.2014 в 12:49 просмотров: 1495 комментариев: 2 Кредиты

Не пугайтесь, вы наверняка давно знакомы с этим видом кредитования, ели даже сам термин слышите впервые. В дословном переводе Point Of Sale (POS) звучит как «точка продажи». Понимаете теперь, о чем пойдет речь? О тех кредитах, которые выдаются непосредственно в местах торговли, то есть в крупных супермаркетах, торгующих бытовой техникой, электроникой и другими дорогостоящими потребительскими товарами. POS-кредиты имеют свои нюансы, достоинства и недостатки, вот об этом мы и поговорим более подробно.

Вряд ли стоит упоминать о том, что POS-кредиты пользуются высокой и вполне заслуженной популярностью среди населения. Об этом и так знают все. Но, возможно, не все покупатели осознают тот факт, что кредиты, оформленные в банках, значительно выгоднее с финансовой точки зрения. И все же многие делают вполне осознанный выбор, отдавая явное предпочтение POS-кредитам. Почему так? Есть вещи, которые наши с вами соотечественники ценят еще больше, чем деньги. В частности речь идет о времени.

И действительно, сколько времени надо потратить, чтобы оформить кредит в банке, ведь наверняка потребуются дополнительные справки, а решение будет приниматься несколько дней. А в крупном торговом центре кредит можно оформить без документов и поручителей буквально за считанные минуты.  И все же подождать придется, хотя бы полчаса или чуть меньше. В течение этого короткого промежутка времени покупатель должен соблюдать максимальную осторожность, чтобы не стать очередной жертвой менеджера.

Впрочем, редко кому удается устоять перед натиском ловкого продавца и отказаться от навязанной покупки. А это еще один момент, повышающий привлекательность данного вида кредитования в глазах продавцов. Мы уже знаем, что POS-кредиты выгодны продавцам и покупателям, осталось узнать, как относятся к этому виду кредитного продукта сами банки. Оказывается, все зависит от популярности и размеров магазина.

В крупном торговом центре, где каждый день совершаются сотни и тысячи покупок, в том числе и в кредит, банк непременно обустроит кредитный уголок и командирует туда своего сотрудника на постоянное рабочее место. Впрочем, прежде чем будет принято окончательное решение, банковские служащие непременно проведут самые тщательные расчеты, чтобы убедиться в рентабельности данного рабочего места. Во внимание будут приняты буквально все детали, вплоть до оплаты листка временной нетрудоспособности банковского служащего. Впрочем, судя по количеству размещенных в торговых залах банковских уголков, дело это весьма выгодное.

И все же размещать своих представителей повсеместно банки не собираются. Создается противоречие. С одной стороны менеджеры, которые совершенно искренне убеждены в том, что для роста продаж недостает возможностей POS-кредитования, с другой стороны банковские служащие, уверенные в том, что отдельное рабочее место в данной торговой точке себя не оправдает из-за низких объемов продаж. Раз противоречие возникло. Оно должно быть разрешено. И решение вскоре обнаружилось.

Альтернативой банковскому уголку стал интерактивный «кредитный брокер». «Кредитный брокер» - это компьютерный терминал, позволяющий самому продавцу связываться с банком и оформлять выбранную программу POS-кредита. Безусловно, продавец должен быть обученным работе на данном терминале, для этого существуют специальные курсы.

Интерактивный «кредитный брокер» успел пройти испытание практикой и доказал свою привлекательность не только для продавца и покупателя, но и для кредитной организации, то есть банка. Благодаря программе «кредитный брокер» покупатель может придти в магазин, выбрать товар и тут же оформить кредит на покупку. Главное преимущество – экономия времени.

Продавец благодаря программе «кредитный брокер» обретает множество покупателей, желающих делать покупки в кредит. А перед кредитными организациями открываются невиданные просторы для экономии. Во-первых, можно сократить штат сотрудников кредитных отделов. Во-вторых, какая экономия производственных площадей, а с ними и расходов на ремонты, аренду, коммунальные услуги. В-третьих, сокращается количество используемого офисного оборудования, а с ним и расходов на его сопровождение и ремонт.

Таким образом, интерактивный «кредитный брокер» представляет собой компьютерную программу инновационного кредитования с самыми низкими затратами. Так что можно предполагать, что очень скоро данная инновация будет внедрена практически повсеместно. Впрочем, есть еще одна довольно популярная альтернатива, которая в недалеком будущем может полностью вытеснить с торговых площадей всю систему POS-кредитования. Если вы еще не догадались, речь идет о кредитной карте.

Покупатель, у которого в кармане или в кошельке имеется банковская кредитная карта, не нуждается в услугах банковского представителя или интерактивного «кредитного брокера», он выбирает товар, расплачивается через торговый терминал по кредитке и уходит с покупкой в руках и радостью в душе. Впрочем, банковские уголки в крупных магазинах сегодня функционируют как миниатюрные офисы, что позволяет покупателю не только оформлять POS-кредит или экспресс-кредит, но и приобрести кредитную карту на предъявителя.

Фотографии по теме
Комментарии 2
1 alexrimash   (28.11.2014 20:30)
Теперь понятно почему банки отказывают не объясняя причин

Имя *:
Email:
Код *:
Copyright © 2016 КРЕДИТ-ИНФО.