Главная » 2013 » Октябрь » 19 » Как, куда и в каких случаях необходимо жаловаться на банки

Как, куда и в каких случаях необходимо жаловаться на банки

19.10.2013 в 22:26 просмотров: 1882 комментариев: 0 Банковские технологии
Сегодня клиентами тех или иных банков являются практически все совершеннолетние граждане нашей страны. При этом количество вкладчиков и заемщиков с каждым днем только растет. Но, к сожалению, далеко не все банки умеют поддерживать на высоком уровне качество своих услуг. При этом неизбежны различного рода конфликтные, а иногда даже скандальные ситуации. Так может ли клиент рассчитывать на защиту? Есть ли организации, куда можно пожаловаться на финансовое учреждение?

К примеру, проблема возникла прямо в одно из отделений банка. В этом случае можно никуда не уходить и все вопросы решить на месте. Достаточно пригласить управляющего и разобраться со сложившейся ситуацией. При этом не нужно скандалить и кричать – достаточно просто высказать свое недовольство и четко пояснить руководителю суть дела. Если вопрос решить не удалось, тогда нужно звонить в главный офис финансового учреждения. При этом меры урегулирования проблемы будут более серьезными.

Кроме этого, клиент имеет возможность высказать правду и оставить негативный отзыв в интернете на одном из авторитетных финансовых ресурсов. При этом можно быть уверенным, что руководители банка его обязательно увидят. На недовольные замечания обычно следует оперативная реакция, особенно в плане некорректного обращения или некомпетентности со стороны сотрудников. Приличный банк всегда будет стараться улучшать качество своего обслуживания. Даже на официальных сайтах создаются специальные разделы, где клиенты могут оставлять свои отзывы. Если финансовое учреждение предоставляет своим клиентам возможность оставить свой комментарий, то это только плюс.

Еще один путь – подача жалобы в Роспотребнадзор. Но в данную организацию необходимо обращаться только в случае серьезных нарушений со стороны финансового учреждения. К ним можно отнести увеличение процентной ставки, навязывание дополнительных услуг, самовольное изменение пунктов договора, добавление ряда комиссий и так далее. Можно писать заявление в Роспотребнадзор и в случае, если сотрудники банка не компетентны в решении конкретных задач.

Еще один популярный вариант – подача жалобы непосредственно на основной интернет-страничке Центрального банка. На ресурсе разработчики также выделили место для приема отзывов, где каждый сможет высказать претензии и пожелания конкретному финансовому учреждению. При этом есть возможность конкретно описать деятельность того или иного банка. Только свой отзыв желательно писать грамотно – указать основные недостатки в работе, какие права клиента были нарушены и так далее.

Но и это еще не все. Существует специальная структура ФАС – Федеральная антимонопольная служба. Ее основная задача – следить за тем, чтобы в банковской системе не было никаких проблем. В данную организацию также можно обращаться с самыми различными жалобами. К примеру, если банк заставляет заключать страховой договор с конкретной компанией, не давая права выбора, то это уже серьезное нарушение – можно жаловаться. Существует также ряд банков, которые в ходе рекламной компании могут вводить людей в заблуждение на счет условий кредитования и предоставления депозитных программ. Это также недопустимо и подобное своеволие должно быть пресечено.

Конечно, это не значит, что необходимо по любому пустяку жаловаться на финансовые учреждения. Главное знать, что управа даже на мощные структуры всегда найдется. Да и практика показывает, что проблемы с банками вполне решаемы.
Фотографии по теме
Комментарии 0
Имя *:
Email:
Код *:
Copyright © 2016 КРЕДИТ-ИНФО.