Главная » 2016 » Февраль » 27 » Блокировка кредитной карты: возможные причины

Блокировка кредитной карты: возможные причины

27.02.2016 в 22:18 просмотров: 1303 комментариев: 2 Пластиковые карты

Некоторые клиенты банка рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда их кредитная карта оказывается заблокированной. Возникает вопрос: по какой причине это происходит и что делать в этой ситуации? В первую очередь нужно сказать, что данная ситуация возникает временно, и по требованию клиента банка быстро восстанавливают кредитную карту. Перед блокировкой кредитки банковская организация обычно предупреждает клиентов о планируемом действии.

Если же блокировка произошла без предупреждения, у этого явления может быть несколько причин. Во-первых, возможно срок действия вашей кредитной карты уже истек. Во-вторых, возможно, что вы слишком много раз вводили пин-код и превысили установленные пределы этого действия.

Существует также вероятность, что с вашей кредитной картой были связаны операции, которые банк посчитал мошенническими. Обычно специалисты из банка всегда звонят заемщикам в этом случае и спрашивают у него, совершал ли он данные операции с картой? Если заемщик сообщает, что указанные действия он не производил, кредитная карта блокируется.

Еще одна причина блокировки карты в такой организации, как Сбербанк - недостаточное количество денег для погашения ежемесячных комиссий. Если вы не погашаете долг на протяжении определенного количества времени, кредитная карта также может подвергнуться блокировке. То же самое ждет вас, если вы, например, оформили заем на кошелек WebMoney и не выплачиваете свою задолженность. Тогда ваш кошелек автоматически блокируется.

При неожиданной блокировке карты нужно знать, что банковские специалисты в первую очередь стараются уберечь вас от несанкционированных и мошеннических операций по списанию денег с вашего счета злоумышленниками.

Если такая ситуация возникла, нужно обратиться в банк для выяснения причин блокировки. Во многих случаях кредитная карта без проблем восстанавливается. Однако клиенту может потребоваться написать заявление о том, что все риски, которые будут связаны с возобновлением проведения финансовых операций с кредитной картой, он берет на себя.

Похожие материалы

Комментарии 2
Copyright © 2016 КРЕДИТ-ИНФО.